ФЭНДОМ

X 527cc073
На последнем курсе Петрозаводской государственной консерватории имени Глазунова, Наталья Маслова решила освоить дополнительный инструмент, выбор пал на орган, а изучать его она решила в Норвегии.

Конечно, не все так просто. Помогла родная тетя, которая более 5 лет живет в Лаксельве. История её жизни банальна, как и у большинства русских женщин, которые едут за семейным счастьем на чужбину. Конечно, были у неё и свои проблемы, но, в общем, Наталья называет свою тётю счастливым человеком.

Помимо хорового-дирижерского направления в консерватории, Наталья не забывала и фортепиано. Годы усердия и выдержки в музыкальном училище, помогли ей успешно пройти вступительные экзамены в консерваторию. Так Наталья в следующем году станет первой и единственной ученицей из группы музыкального училища, которая поступила и обязательно закончит консерваторию.

Без помощников в Норвегии ей было бы нечего делать. Первый месяц пребывания, как принято у родственников, взяла на себя принимающая сторона.

Через месяц Наталья сняла квартиру в Лаксвеле, стоимость квартиры обошлась ей на наши деньги в 30 тысяч рублей. Сейчас она проходит испытательный срок, который продлится три месяца. В её рабочие обязанности входит проведение службы в протестантском костёле, иногда она с коллегами выезжает в отдаленные деревни.

На данный момент заканчивается шенгенская виза и Наталья ждет рабочую визу. Эта виза даст ей возможность зацепиться за страну. Но грандиозных планов она не строит.

- Как получится, - говорит она, и потихоньку изучает норвежский язык.

Больше всего Норвегия удивила Наталью высокой стоимостью продуктов.

- Хлеб с заоблачной ценой в 120 рублей для меня слишком дорог, так я покупаю вчерашний хлеб. Магазин его уценяет вдвое. Вот, так и живу. С моей экономией у меня получается даже чуть-чуть откладывать, – смеётся Наталья, - еще я поняла, почему норвежцы желают поскорее жениться, одному человеку в этой стране скучно, а так хоть как-то повеселей. Хотя, это всего взгляд на жизнь норвежского народа со стороны приезжего человека.

Оригинал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики