ФЭНДОМ

Krav om autorisert elektroinstallatør Вопрос: Я только что приобрела дом, который построен в 50-х годах, в котором требуется замена электрического оборудования. У меня есть приятель, который имеет свидетельство о квалификации электрика, сейчас он учится и не работает в какой-либо фирме, занимающейся электрическими работами. Есть ли у него право выполнять работы у меня дома?

Я собираюсь заменить распределительный ящик с предохранителями("пробками"), поменять старую проводку, выключатели, розетки и выполнить некоторую другую мелкую работу. Какие из этих работ возможно доверить своему приятелю, что говорят возможные предписания о такого рода работах, необходимо ли информировать местную инспекцию, ответственную за электроработы (el-tilsynet)?

Ответ:

Прежде всего, Вы имеете право самостоятельно покупать любые материалы, которые вам нужны.

Что касается самих работ, то здесь существует предписание об их производстве авторизованными электромонтёрами, которые могут профессионально выполнить установку. В дополнение к этому правилу электромонтёр, производящий установку, должен иметь квалификацию электрика. Если электрик не является электромонтёром, ему не разрешается производить работы, за исключением случаев, когда речь идет о собственном доме. В некоторых случаях электрик может попросить об исключении из этого правила. Ходатайство посылается в местную инспекцию.

Электромонтёр должен выдать подтверждение о соответствии (samsvarserklæring), являющееся гарантией на выполненные им работы. Это обязательное правило. Сертификат дается на все виды работ вне зависимости от их объема.

Как правило, обновление распределительного щита также требует согласования с местной инспекцией.

Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики