Фэндом

Photo about.gif
Система кредитов и оценок

Учебный год обычно начинается в середине августа и заканчивается в середине июня. Курсы измеряются в учебных кредитах («studiepoeng») в соответствии со стандартом ECTS (Европейской Системы Перевода Кредитов). Один учебный год очного обучения при нормальной загрузке составляет 60 кредитов / «studiepoeng».

Оценки за экзамены выставляются в соответствии со шкалой от A (наивысшая оценка) до F (самая низшая), причём Е является самым низшим проходным баллом. За некоторые экзамены/контрольные работы оценка не выставляется, указывается только «зачёт» или «незачёт».
Перевод кредитов и степеней

При переводе степеней и кредитов из зарубежных вузов в норвежские их признание или непризнание зависит от того норвежского вуза, заявку в который вы подаёте. Если вам нужно получить общую оценку своей академической квалификации применительно к норвежской системе высшего образования, вы можете обратиться в Норвежское Агентство Обеспечения Качества в Образовании (NOKUT).
Агентство NOKUT которое является официальным норвежским центром в сети информационных центров образовательной сферы ENIC-NARIC. Оно занимается рассмотрением заявок на оценку академической квалификации, полученной в иностранном вузе, производит эту оценку и выдаёт заключение о том, соответствует ли уровень и объём/продолжительность курса норвежской степени.

Окончательное решение о соответствии и зачислении остаётся за конкретным норвежским вузом.

Более подробная информация о требованиях к образовательному уровню находится на сайте http://www.nokut.no/sw13120.asp

Приложение к диплому

Приложение к диплому (DS) – это международный документ, дающий подробное описание квалификации, подтверждаемой дипломом. Он не заменяет диплом, а лишь дополняет его. DS выполняется в стандартном формате и разделяется на 8 частей. Раздел 8, описывающий систему высшего образования конкретной страны, представляет собой стандартный текст, который включают во все приложения к дипломам, выдаваемым в этой стране. Студентам, обучающимся на степень магистра или доктора, DS выдаётся бесплатно. В настоящее время DS уже является неотъемлемой частью электронных систем идентификации студентов в норвежских вузах, системы FS (Стандартной системы регистрации студентов) и системы MSTAS.
Система степеней – Болонский процесс

Система высшего образования Норвегии полностью применяет многие из принципов Болонского процесса. Это система степеней 3+2+3 года с дипломными дополнениями и европейской системой переноса и накопления кредитов (ECTS). Так что по завершении курса или получении степени в норвежском вузе вы получаете на руки документы, принимаемые во многих странах мира.

Степень бакалавра

Степень бакалавра можно получить во всех государственных университетах, специализированных вузах университетского уровня, университетских колледжах и многих частных вузах. Обучение на степень бакалавра обычно занимает 3 года, а в двух национальных университетских колледжах искусств – 4 года.

Степень бакалавра английского языка

В настоящее время в норвежских вузах предлагаются следующие программы на степень бакалавра английского языка: :: Бакалавр Искусств; Политика, биология и менеджмент в северном разрезе, Университетский Колледж Бодё :: Бакалавр Сценического искусства и Сценографии в Университетской Коллеже Остфольда/Норвежской Театральной Академии :: Бакалавр Биологии в Университетском Колледже Бодё :: Бакалавр Бизнеса (BBA) в Норвежской Школе Менеджмента (BI) :: Бакалавр Разработки и Исследований (экология, природные ресурсы, экономика и т..) в Норвежском Университете Биологических Наук (UMB) Степень "Høgskolekandidat" («Кандидат университетского колледжа»)

Эта степень даётся после 2 лет обучения и может быть использована как основание для дальнейшего получения степени бакалавра. Данная степень предлагается некоторыми государственными университетскими колледжами и несколькими частными вузами, причём лишь по ограниченному перечню специальностей. В настоящее время обучение на степень "Høgskolekandidat" предлагается только на норвежском языке.
Иностранные студенты могут также просто пройти несколько курсов в норвежских вузов, без получения в результате какой-либо степени.
Степень магистра

Степень магистра можно получить в университетах, специализированных вузах университетского уровня, нескольких университетских колледжах и некоторых частных вузах. Обучение на степень магистра обычно занимает 1,5 – 2 года и, как правило, состоит из 120 учебных кредитов – «studiepoeng».
Важной составляющей степени магистра является проведение независимой исследовательской работы размером от 30 до 60 кредитов («studiepoeng»), по результатом которой пишется диссертация.
Допуск к обучению на степень магистра обычно осуществляется на основании полученной степени бакалавра. Однако, в особых случаях могут быть применены и другие критерии. Базовые требования к претендентам на степень магистра могут различаться в зависимости от конкретного вуза и курса.
Всё большее число норвежских вузов предлагают программы на степень магистра с обучением на английском языке.
Поиск программы на степень магистра по образовательным учреждениям, где обучение ведётся на английском языке – http://www.studyinnorway.no/sn/Masters-course-search

Программы на профессиональную степень

Все государственные и многие частные вузы предлагают различные степени профессиональной квалификации как для регламентируемых, так и для не регламентируемых профессий. Продолжительность таких программ – от 4 до 6 лет.

Докторская степень

Докторская степень (Ph.D.) даётся после 3 лет обучения по завершении программы на степень магистра или на профессиональную степень. Программы на докторскую степень, являющиеся, по большому счёту, исследовательскими программами, предлагаются вузами уровня университета и несколькими частными вузами.
Докторская степень состоит из учебного компонента, эквивалентного не менее чем 30 кредитам (т.е. одному семестру очного обучения), и диссертации. Докторская диссертация представляет собой независимую научно-исследовательскую работу, отвечающую международным стандартам в конкретной области изучения. Одобренную диссертацию следует защитить на открытом обсуждении.

Формальным основанием для учёбы на докторскую степень (Ph.D.) является наличие степени магистра или соответствующая профессиональная степень (например, в области психологии, стоматологии, медицины, юриспруденции) или профессиональная квалификация соответствующего уровня.

Многие учебные программы на докторскую степень рассчитаны на 4 года, причём 25% этого времени отведено под преподавание курсов на более низких ступенях обучения.

В некоторых вузах предлагается два типа докторской степени:
- «организованная» докторская степень – т.е. Ph.D. –
включает обязательное формальное обучение плюс к диссертации,
являющейся основным объектом докторской степени;
- «свободная» докторская степень, называемая Dr. philos., не
предусматривает формального обучения и обычно не является
составляющей формальной программы Ph.D. или Исследовательской
программы.
Научный статус у двух этих типов докторской степени одинаковый.
Всё больше программ на докторскую степень предлагается норвежскими вузами на английском языке. Пожалуйста, обращайтесь за уточнениями в выбранные вами вузы. Часть 2-я

Также на Фэндоме

Случайная вики