ФЭНДОМ

Dagbladet-20111003 000 00 00 018-large

Jages av Rambo og russisk politi

По одному из секретных адресов живет 4-х летний мальчик со своим отцом под охранной сигнализацией. По русскому ТВ бывшая жена обвиняет его отца в насилии над сыном.

Текст: Туре Бергсакер

Дагбладет Муртен Странд

Фото из архива Дагбладет

ОСТЛАНД (Дагбладет): Недалеко от Осло живет 4-х летний испуганный мальчик со своим отцом и его новой женой.
Мужчина был обвинен в страшном насилии, какое только можно представить. Обвинения были настолько страшными, что и полиция и барневерн и медицинские специалисты занялись этим делом. Дагбладет получила рапорты с заключениями от всех перечисленных служб. Нет никаких доказательств о том, что 53-летний отец совершал какие-либо нарушения против собственного сына. Тем не менее, пишет барневернет, мальчик будет жить с отцом, что бы не подвергаться вредному влиянию его русской матери.

Русская мать мальчика продолжает свои серьезные обвинения. Норвежец познакомился с ней по интернету и после трех лет совместной жизни брак прекратил свое существование в 2008 году. Сначала она пришла в полицию, затем в барневернет.

- Меня рассматривают как насильника над собственным сыном и сыном от ее предыдущего брака, который переехал вместе с ней в Норвегию, - говорит 53-х летний мужчина.

Но, в соответствии с ее обвинениями просматривается большой заговор.

- Она имеет ввиду, что службы комуны, а именно детского сада и барневернет вовлечены в педофилийную поруку.

Гнездо

Эти обвинения были распространены по всей России. В видеоинтервью Правде.Ру женщина в подробностях рассказывает как могло осуществляться сексуальное насилие. В нескольких интервью газет и сайтов она в прямом эфире на примерах Алвдаля и Бьюгна объясняет как это происходит с детьми в Норвегии повсеместно.

В России эта тема достигла невероятных размеров и стала одной из обсуждаемых. Например в программе «Прямой эфир с Михаилом Зеленским».

- Я ездила на передачу с подругой семьи, что бы защитить мужа от незаслуженных обвинений аудитории, рассказывает новая жена, тоже русская, едва сдерживая слезы.

Одним из гостей студии был норвежский журналист НРК Ханс-Вильгельм Стайнфельд, как представитель норвежской стороны.

- Что русских женщин, что траулеры в Баренцевом море, русское СМИ преподносит по обезьяньи. У меня температура поднялась от этой программы, говорит Стайнфельд и сравнивает передачу с американскими мусорными программами.

Он рассказывает, в особенности мама этой русской женщины, которую лишили ребенка, аппелировала только национальными чувствами:
- Она сказала, что дочь не должна была уезжать из России, под бурные апплодисменты...

Dagbladet-20111003 000 00 00 019-large

Бывшая жена обвиняет

Следствие

Чуть более недели назад русский следователь Алекс Бастыркин возбудил дело против норвежца с обвинением в педофилии.

- Следственный комитет /СК/ России возбудил уголовное дело против гражданина Норвегии, подозреваемого в развратных действиях, сообщает Итар-ТАСС

Он особо подчеркнул, что "любое преступное посягательство на ребенка, являющегося гражданином РФ, где бы оно не совершалось, должно быть пресечено, а виновный - привлечен к ответственности в соответствии с нормами национального либо международного права".

- Теперь я с тревогой жду, что Интерпол начнет меня разыскивать и я буду арестован при первой возможности, выехав за пределы страны, говорит мужчина корреспонденту Дагбладет.

Похищение

Старший 13-летний сын русской женщины имеет российское гражданство. Но барневерн решил защитить и его от своей матери на территории Норвегии. Они поместили его в приемную семью. Барневерн несет ответственность за всех детей, находящихся на территории Норвегии, вне зависимоси от их гражданства. Мать наняла известного польского детектива Кршиштофа Рутковски. В Польше его прозвали Агент 007, в Норвегии он носит прозвище Рэмбо. Это он украл польскую девочку из спец приемника Вестфолда в июне.

В последний вечер июля Рэмбо смог увести 13-летнего мальчика за пределы Осло.
Втроем с матерью они пересекли Швецию и прибыли в Польшу. Но на границе с Белоруссией они были остановлены. Т.к. были объявлены в розыск по Шенгенской зоне и не смогли добраться до России.

- Мы увезли 13-летнего мальчика, так как он российский гражданин и мы сейчас работаем над тем, что бы забрать и пятилетнего в Россию тоже, говорит русская жена.

Русская мать, которая известна через широкий спектр российских СМИ, не хочет давать интервью норвежским медиа, говорит ее норвежский адвокат.

- Я никогда не контактировала с Рутковским. Старший сын сам нашел его и попросил вернуть его в Россию. Ему уже 13 лет. А так же он гражданин России, говорит адвокат Магги Рёдвик корреспонденту Дагбладет.
Во вторник польским законодательством было вынесено решение об отправке женщины с сыном в Россию, если норвежский барневерн его не отзовет. В этот же день в главных новостях ТВ-24 России выходит сюжет.

- Старший сын может отправляться в Россию. Я же буду добиваться от Норвегии возвращения младшего тоже, говорит Павел Астахов по ТВ.

Несколько русских СМИ сообщило, что этот вопрос принят посольством в Осло на рассмотрение министерством иностранных дел.

Dagbladet-20111003 000 00 00 020-large

История Ирины Бергсет

Обида

Норвежская полиция опасается, что мать или ее помощники могут выкрасть младшего сына. В августе вышел судебный приказ в отношении русской женщины и всей семьи этой коммуны.

- Для меня это было новостью, что женщина решится на похищение своего старшего сына, говорит адвокат Рёдвик.

Но барневернет обеспокоен не только о киднапинге. Было принято решение о переселении семьи по секретному адресу, т.к. в видеообращении женщина говорит , что было бы лучше, если младший сын умрет, чем будет рядом с его отцом.

- Она не настолько жестока в СМИ, как думает барневернет. Как написано в статье, что она себя не контролирует. Это серьезное дело для России. Они обижены, что Норвегия таким образом присваивает себе право на опеку над русскими детьми, говорит Рёдвик.

Оригинал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики