Фэндом

Misfornøyde med studiereform По результатам очередного исследования студенты норвежских вузов полагают, что преподавание не стало лучше после вступления в силу новой реформы образования. В исследовании приняли участие студенты педагогических вузов, Национальный совет студентов и студенты крупнейшего норвежского института по подготовке инженеров и технологов.
Данное исследование представило мнения 1274 студентов о реформе, введенной в 2003 году. Исследование, которое охватило 32 норвежских высших учебных заведения, осветило мнения студентов о форме преподавания, курировании и формы оценки.
-Удручающе Результаты данного исследования показывают, что:
· 29,5 процентов студентов почти никогда не курируются.
· 7,4 процента считают, что курирование происходит систематично.
· Трое из десяти полагают, что вузы не проявляют достаточного интереса в курировании студентов.
· 85 процентов говорят, преподавание проходит лишь в форме лекций.
· Двое из трех не согласны с критериями оценоки.
· 78,7 процентов считают, что приоритеты и задачи образования и трудовой деятельности различны.
· Четверо из десяти студентов говорят, что они почти никогда не получали оценку текущей успеваемости.

Лучшее курирование -Рузультат удручающий, принимая во внимание задачи реформы образования, говорит газете Кристина Хаугланд (Kristina Haugland), ответственная за исследования и предметы в Нациолальном обществе студентов.
Она полагает, что такой результат - это явный признак того, что цели реформы не выполняютя.
- Все это печально осознавать, когда главными задачами реформы являются более тесный контакт между учителем и учеником и использавание различных методов преподавания. Студенты имеют хорошее представление о том, как должно проходить обучение. Большинство студентов хотят иметь с учителем обратную связь, особенно при оценке и разборе заданий, констатирует Хаугланд (Haugland).
Три организации, принимающие участие в исследовании критически относятся к тому, что не разработана четкая система обучения.
Кристина Хаугланд (Kristina Haugland), находящаяся в краткосрочном отпуске при магистратуре Бергенского университета, говорит, что неподготовленные лекторы, отсутствие лекций и лекторы, только выступающие в роли экзаменаторов,-настоящая проблема норвежских вузов.
Огромные ресурсы Студент общественных дисциплин Томас Лангеланд Юргенсен (Thomas Langeland Jørgensen) (24) согласен с приведенными доводами, но считает, что существуют большие различия в зависимости от выбранного направления. - Впечатления студентов также зависят и от того, какой у них учитель. Никто не заметил действенности реформы, говорит Лангеланд Юргенсен (Langeland Jørgensen).
Он полагает, что частично причина этого кроется в том, что учителя получают многочисленные наставления от руководств вузов. -Кроме того, пожилым учителям довольно трудно изменить старые привычки преподавания, считает Лангеланд Юргенсен (Langeland Jørgensen). Главная проблема, по словам Хаугеланд (Haugeland) и Лангеланд Юргенсен (Langeland Jørgensen) ,
- это нехватка экономических средств. Больше чем в Европе Действующий начальник приемной комиссии при отделении вузовской подготовки Департамента по образованию и исследованиям, Рольф Ларсен (Rolf Larsen), согласен, что отсутствие помощи студентам со стороны учителей разочаровывает.
- Но надо сравнить с ситуацией до реформы образования.
Я считаю, что два года назад, до вступления в силу реформы образования, цифры были гораздо выше, говорит Ларсен (Larsen). Ларсен (Larsen) также сомневается в том, что для 85 процентов студентов преподавание проходит лишь в виде лекций.
-Эти цифры не сходятся с данными, которые мы получили из университетов и колледжей, говорит Ларсен (Larsen).
Он также несогласен и с тем, что данная реформа недофинансируется. К тому же изменение системы финансирования образования стоило денег.
- Всего на реформу образования затрачено два миллиарда крон.
Я знаю, что никакие другие европейские страны не затрачивают таких средств, говорит Ларсен (Larsen).

Dagsavisen http://www.dagsavisen.no/innenriks/article1674438.ece

Источник

Также на Фэндоме

Случайная вики